Новости

Объявляет общий конкурс для занятия вакантных административных государственных низовых должностей корпуса «Б»:

1.КГУ «Отдел сельского хозяйства и ветеринарии акимата Аккайынского района Северо-Казахстанской области», главный специалист-главный агроном, категория «Е-R-4», 1 единица. Блок С.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 168 577 тенге до    193 642 тенге. Среднее 181110 тенге.

Конкурс «Еңбек жолы» и позволяют определить лучшие трудовые династии и работников производства, в целях воспитания молодежи в духе уважительного отношения к труду, сохранения и приумножения трудовых традиций. Конкурс будет способствовать повышению статуса Человека труда в обществе и стимулирования производительности труда под эгидой «Общества всеобщего труда».

Указ Президента Республики Казахстан от 23 января 2008 года N 523.

В целях формирования и продвижения принципов корпоративной социальной ответственности субъектами частного предпринимательства Казахстана и стимулирования их к внедрению наилучшего опыта в этой сфере
Конкурс по социальной ответственности бизнеса "Парыз" (далее - конкурс) направлен на формирование и повышение субъектами частного предпринимательства своей корпоративной социальной ответственности перед обществом для дальнейшего улучшения благосостояния населения.

29 ноября 2021 года в 16.00 часов в здание аппарата акима Черкасского сельского округа Аккайынского района Северо-Казахстанской области состоится собрание граждан Черкасского сельского округа по вопросу гласного обсуждения кандидатуры на занятие вакантной должности участкового инспектора полиции.

Протокол об итогах конкурса по предоставлению земельных участков в аренду для введения сельскохозяйственного производства

Место и дата проведения конкурса: акимат Аккайынского района СКО, малый зал аппарата акима района в 16:00 часов 26 апреля 2021 года. 

Протокол 6 собрания местного сообщества жителей Черкасского сельского округа

Приглашаем вас на собрание местного сообщества по вопросу: учёт мнения населения соответствующей территориальной единицы при переименовании составных частей населенного пункта улиц села Добровольское и села Черкасское.
Собрание состоится в Центре Досуга села Черкасское 20 октября, в 15.00 часов

28.05.20 1

Протокол об итогах конкурса по предоставлению земельных участков

Акимат Аккайынского района Северо-Казахстанской области объявляет конкурс по предоставлению земельных участков варенду для ведения сельскохозяйственного производства, крестьянского и фермерского хозяйства.

Уважаемые жители Черкасского сельского округа!

24 января 2020 года в 10.00 ч. в Черкасской средней школе  будет проведена отчетная встреча акима Аккайынского района и акима Черкасского сельского округа. После проведения  отчетной встречи акимом района Елубаевым Р.М. будет проведен приём граждан.

Стартовал прием заявок на участие в отборе в Президентский молодежный кадровый резерв.

Для приема документов участников запущена автоматизированная онлайн – платформа сбора документов.

Онлайн-платформа имеет интуитивный интерфейс и удобна в использовании.

Акимат Аккайынского района Северо-Казахстанской области объявляет конкурс по предоставлению земельных участков варенду для ведения сельскохозяйственного производства, крестьянского и фермерского хозяйства.

Место и дата проведения конкурса: акимат Аккайынского района СКО, малый зал аппарата акима района в 16:00 часов 21 октября 2019 года.

Акимат Аккайынского района Северо-Казахстанской области объявляет конкурс по предоставлению земельных участков варенду для ведения сельскохозяйственного производства, крестьянского и фермерского хозяйства.

Место и дата проведения конкурса: акимат Аккайынского района СКО, малый зал аппарата акима района в 16:00 часов 01 июля 2019 года.

Акимат Аккайынского района Северо-Казахстанской области объявляет конкурс по предоставлению земельных участков варенду для ведения сельскохозяйственного производства, крестьянского и фермерского хозяйства.

Место и дата проведения конкурса: акимат Аккайынского района СКО, малый зал аппарата акима района в 16:00 часов 24 июня 2019 года.